Задать вопрос
Просьба задавать вопросы. На ваш вопрос будет дан ответ в течении 10 дней.
Просим заявки о каких-либо неисправностях в вашей квартире оставлять на вахте вашего подъезда с указанием номера квартиры и номера телефона , либо в рабочее время звонить по рабочему номеру телефона управляющей ТСЖ .
В ответ на обращение от 10.04.2018 об отсутствии отопления в квартире сообщаем следующее.
ТСЖ «Два Адмирала» не предоставляет услугу отопления жильцам нашего жилого комплекса, а лишь обслуживает смонтированное застройщиком оборудование, в том числе тепловой узел, который имеет множество недостатков, препятствующих подаче нормального отопления в квартиры жильцов нашего жилого комплекса (трубы стояков ненадлежащего диаметра, слабые насосы и т.д.).
В силу требований Федерального закона №214-ФЗ от 30.12.2004 «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и некоторых объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты РФ» застройщик несет гарантийные обязательства на построенный жилой дом в течение 60 месяцев с момента сдачи объекта в эксплуатацию.
ТСЖ «Два Адмирала» в соответствии с действующим законодательством РФ, в том числе Жилищным кодексом РФ не несет указанных обязательств.
В связи с многочисленными жалобами жильцов нашего жилого комплекса по поводу плохого отопления ТСЖ «Два Адмирала» неоднократно обращалось в ООО «Востокстройконструкция» с вопросом об устранении указанных недостатков строительства, а также направляло жалобы в государственные (контролирующие) и правоохранительные органы г. Владивостока и Приморского края с просьбой обязать компанию-застройщика выполнить свои обязательства по устранению недостатков в полном объеме.
Компания-застройщик никак не отреагировала на наши претензии, а государственные и правоохранительные органы не приняли никаких действенных мер.
С ноября 2015 г. по настоящее время в отношении ООО «Востокстройконструкция» Арбитражным судом Приморского края проводится процедура банкротства и с 26.05.2016 назначен конкурсный управляющий.
При таких обстоятельствах у ТСЖ «Два Адмирала» отсутствует возможность обязать ООО «Востокстройконструкция» устранить строительные недостатки, в том числе связанные с неполадками в системе отопления.
Вместе с тем, в 2015 г. ТСЖ «Два Адмирала» в целях исправления ошибок застройщика приобретено дорогостоящее дополнительное насосное оборудование для системы отопления, которое установлено в тепловых узлах обоих домов.
В связи со слабой подачей отопления из городской системы отопления в дома ТСЖ «Два Адмирала» в адрес ресурсоснабжающей организации направлялось письмо с требованием увеличить давление в системе отопления.
Дополнительно сообщаем, что на общем годовом собрании собственников помещений в МКД, проведение которого запланировано не позднее второго квартала 2018 г., будет рассмотрен ряд вопросов об улучшении и модернизации системы отопления в жилом комплексе за счет средств капитального ремонта, что прямо предусмотрено ЖК РФ.
Администрация ТСЖ
В ответ на обращение от 15.04.2018 о невозможности идентификации квитанций по парковкам сообщаем следующее.
Обслуживающей наше ТСЖ бухгалтерской компании ООО «Консалтинговая компания «Деловой квартал» дано поручение об исправлении изложенных в обращении недостатков и указании в квитанциях о том, что оплата производится за содержание и ремонт автопарковок.
Администрация ТСЖ
Спасибо за ваш вопрос . Электронная почта ТСЖ находится на сайте в меню" Контакты"
Ссылка на электронную почту работает .
Добрый день. Резкая смена напора и перебои с подачей воды могут быть связаны с проблемами в системе водоснабжения квартиры, поскольку от других собственников нашего жилого комплекса аналогичного рода жалоб не поступало. Убедительно просим оставить на вахте заявку по данному вопросу для вызова сантехника и сообщить номер своей квартиры с контактным телефоном. Спасибо
Ответ на обращение: Добрый день!
В ближайшее время списки должников будут обновлены и выложены на сайте ТСЖ.
Добрый день, ответ следующего содержания:
"Добрый день, согласно протоколу общего годового собрания собственников помещений в МКД от 15.07.2015, проведенного в форме заочного голосования (протокол от 15.07.2015 выложен на сайте ТСЖ во вкладке "Протоколы"), по вопросу 14 принято решение об установке в каждом жилом помещении МКД индивидуального прибора учета тепловой энергии за счет средств собственника. К сожалению, данное решение невозможно реализовать, поскольку невозможно заставить всех без исключения собственников жилых помещений в нашем многоквартирном жилом комплексе, общее количество которых составляет 473 квартиры, установить за свой счет указанные приборы учета тепловой энергии, с учетом того, что у некоторых собственников квартиры с небольшой жилой площадью и им не выгодно устанавливать за свой счет относительно дорогой прибор, заплатив за него приличные деньги, а проще платить по счетам ДГК"
Добрый день. Запуск отопления в нашем жилом комплексе произошел 29.10.2018. С указанного времени подрядной организацией выполнялись работы по наладке работы системы отопления, которая была завоздушена. При каждом запуске системы отопления необходимо время для наладки ее работы, тем более в таком "проблемном" жилом комплексе как наш. В настоящее время отопление работает в нормальном режиме.